Уважаемые посетители нашего интернет магазина, мы всегда рады Вам, и поэтому постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
К сожалению, мы не отправляем заказы наложенным платежом. Причина этому, некоторые покупатели, заказавшие товар, не приходят забирать его на почту или в транспортную компанию. Такие расходы за пересылку ложатся на нашу компанию. Поэтому мы вынуждены отказаться от отправки заказов наложенным платежом. Спасибо за понимание!
Наша компания осуществляет доставку заказов по всей территории РФ
После поступления денежных средств продукция собирается и отгружается в течении 1-3 рабочих дней в соответствии с согласованным способом доставки.
Стоимость доставки
Стоимость доставки всегда разная и зависит от объема и веса вашего заказа. Стоимость доставки и способе оплаты Вы всегда можете уточнить связавший с нашим менеджером по телефону +7 (351) 776-22-40
Способы доставки
- Самовывоз из магазина осуществляется по адресу г. Челябинск ул. Болейко 2А
- Доставка ПОЧТОЙ РОССИИ (Предоплата за заказ и доставку 100%)
- Доставка "ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ" (Предоплата за заказ 100%)
Способы оплаты (оплата по СПБ и картой временно не доступно)
- Наличными или картой в магазине
- Перевод на карту СБЕРБАНКА (Оплата доступна только после подтверждения заказа менеджером)
- Оплата через СБП по QR-коду (Оплата доступна только после подтверждения заказа менеджером)
- Онлайн-оплата картами Visa, MasterCard, Мир. (Оплата доступна только после подтверждения заказа менеджером)
- ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ. Реквизиты для платы будут отправлены Вам на электронную почту которую Вы указали.
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ
оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице
банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1 тип карты
2 номер карты,
3 срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4 Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5 CVC2/CVV2 код

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Уважаемые партнёры!
Обращаем Ваше внимание, что наша компания несёт ответственность за сохранность груза до момента его передачи на терминал ТК либо при сдаче груза представителю транспортной компании.
Чтобы снять все риски, связанные с перевозкой, отправляемый груз в обязательном порядке страхуется на сумму заказа. ТК гарантирует возмещение убытков, которые могут возникнуть в результате утраты груза, только при наличии страховки.
При получении груза на терминале, перед подписанием транспортной накладной просим Вас:
1. Провести визуальный осмотр груза (проверить целостность упаковки и количество коробок, заявленные в накладной). По возможности проверить вес груза.
2. Вскрыть каждую коробку и проверить целостность груза внутри в присутствии экспедитора или сотрудника склада на терминале.
Напоминаем Вам, что ответственное отношение к сдаче/приему груза, как с Вашей стороны, так и с нашей стороны, снизит риск возникновения недоразумений. Просим Вас с пониманием отнестись к нашим просьбам. Мы стараемся сделать всё возможное для предотвращения любых казусных ситуаций.
Что делать при наступлении страхового случая
Если Вы обнаружили дефект в упаковке, расхождение по количеству коробок или повреждённый товар при вскрытии коробок, то Вам надлежит сделать фото фиксацию данного факта и незамедлительно составить акт (образцы есть в обязательном порядке на складе ТК) в присутствии сотрудника ТК.
Оформить заявку в Личном Кабинете или через личного менеджера транспортной компании. Приложить к заявке документ, подтверждающий стоимость груза. Дождаться рассмотрения заявки.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Интернет-магазин www.abvmarket.ru